Как диагностировать неполадки в ПланФикс и сократить "Ой, я нажал и все пропало"
Пользователь часто находит способ "удивить" логику системы, совершает действие и получает неожиданный результат как в моей илюстрации.
Вместо того, чтобы впадать в унынии или ругаться с поддержкой проведите самодиагностику.

1. Используйте режим тестирования для планировщиков/фильтров, сценариев. (подробно в справке ПланФикс)

Кратко- это функция, которая показывает почему задача не прошла кастинг.
2. Идите по "логам"
Это вкладка, которую можно найти в группе иконок справа от наших объектов.
3. Посмотрите хит-парад входящих писем
Для тех у кого почта внедрена в ПланФикс с фокусами поможет разобраться "Лог последних 100 входящих писем". ( Управление аккаунтом=> Работа с помощью e-mail)

В этом разделе можно отследить поступления писем и понять их дальнейшую судьбу в системе.
Для того, чтобы сократить количество неожиданностей недостаточно исправить разово ошибку, найдите корень проблемы и исключите возможность ее повторения.
Вместо послесловия несколько рекомендаций для тех, кто просто хочет что-то найти в ПланФикс.

  • Поиск в правом верхнем углу отлично справится с этой задачей.
  • При нажатии на значок фильтра справа от названия планировщика появляется возможность быстро найти нужную задачу по названию.
  • В фильтрах задач и контактов можно оперативно отсекать вывод лишних объектав при помощи столбцов. ( Жмем на название столбца⇒ задаем условие)


Задача, проект, контакт, аналитика и т.д.

Made on
Tilda